
Задачи:
1) Создать условия для формирования у обучающихся отрицательного отношения к употреблению алкогольных напитков.
2) Развивать у обучающихся навыки проявления силы воли и принятия собственных решений.
3) Выяснить исходный уровень информированности подростков об опасности употребления алкогольных напитков.
Открытием недели стала общешкольная акция «Подари улыбку класса», в рамках которой учащимся школы (7-11класс) предлагалось изобразить настроение школы, итогом акции стали рисунки с изображением здоровых, улыбающихся детей. Классными руководителями 7-11 классов проведены тематические классные часы о вреде алкоголя: «Вред алкоголя на организм ребенка», «Алкоголь и алкогольная зависимость», «Умей противостоять», «Поговорим о вреде алкоголя». Особый интерес у детей вызвал просмотр видеороликов.
Для учащихся 8-11 классов были проведены профилактические беседы: «Комендантский час» и «Криминальная субкультура АУЕ», в ходе которой было рассказано детям, что одной из причин бродяжничества и нарушение режима комендантского часа также является причина, употребления спиртных напитков, что ведет к нарушению норм закона. В ходе проведения недели особое внимание было уделено детям, состоящим на различных видах учета. Проводимые мероприятия были
направлены на осознание того, что алкоголизм - это болезнь, зависимость, которая становится угрозой психики, личности человека.
На протяжении недели у детей формировалось представление о необходимости ведения здорового образа жизни, умения активного противостояния пагубным
привычкам.
Учащиеся 5-9 классов просмотрели видеофильмы по профилактике вредных привычек наркомании, табакокурения , алкоголя, курения электронных сигарет и т.д. «Общее дело».
Учащиеся 2-4 класса просмотрели мультфильм «Тайны едкого дыма».
Вывод: проведенные мероприятия помогли выявить исходный уровень информированности учащихся об опасности употребления вредных привычек, сформировать отрицательное отношение к их употреблению.
Закончилась неделя линейкой, на которой подвели итоги недели.